da994ee9

Работа с палитрой инструментов Director MX

Глава 1 Знакомство с Director MX
Введение
Экскурсия 1А Как открыть Director в первый раз
Различия между Windows и Macintosh
Таблица 1 1 Различия в клавиатуре
Компьютер Windows (PC)
Выбор Programs в главном меню Windows
Папка Macromedia и программа Director MX
Director MX
Метафора используемая в Director'e
Обзор интерфейса Director'a

Главные компоненты интерфейса
Восстановление интерфейса Director'a
Подробнее об элементах интерфейса
Меню Director'a
Меню в Director MX
Меню File (Файл)
Меню Edit (Правка)


Меню View (Вид)
унки) помогает при создании
Меню Insert (Добавление) Выберите

Меню Control (Управление)
Меню Xtras (Дополнительно)
Меню Window (Окно)
Help (Справка)
Панель инструментов
Сцена и рабочая область
Окно Stage при масштабе отображения 100%
Раскрывающееся меню Zoom служащее для изменения масштаба
Партитура (Score)
Окно Score с каналами кадрами

Важные термины используемые в Director'e
Окно Труппы (Cast)
Окно Cast в виде миниатюр
Окно Cast в форме списка
Палитра Инструментов (Tools)
Палитра Tools в основном интерфейсе
ование) показанными на рис
Экскурсия 1В Вид панелей и инспекторов
Вид групп панелей установленный
Сворачиваемые панели

Стрелка для свертывания и развертывания
Раскрытый Property inspector не выбрано ни одного объекта
Инспектор Свойств (Property Inspector)
Property Inspector показывающий
Вкладка Guides
Вид Property Inspector когда на сцене выбран спрайт
Вид Property Inspector когда спрайт выбран в окне Cast
Панели Код и Утилиты (Code и Utilities)
Развернутые панели Code и Utilities
Панели Дизайн и Утилиты (Design и Utilities)

Развернутая панель Design с выбранной
Экскурсия 1С Работа с группами панелей
Группирование и разгруппирование панелей
Крупный план значка «набор точек»
Крупный план курсора с четырьмя стрелками над набором точек
Окно Cast после его перемещения
Изменение размеров панели
Изменение ширины панели Property Inspector
Восстановление заводских настроек панелей

Работа с палитрой инструментов Director MX

Глава 2 Работа с палитрой инструментов
Введение
Палитра Tools (палитра Инструментов)
Палитра Tools
ование) Инструмент Arrow (Стрелка)
Экскурсия 2 А Использование палитры Tools
Диалоговое окно Open Document
Зачем вам нужно выбирать объект?

Инструмент Arrow (Стрелка)
«Протаскивание» головки и наблюдение результатов на сцене
Курсор над значком из точек окна Cast
Перемещение окна Cast на другое место
Перестановка и изменение размеров
Сцена и рабочая область при установке масштаба 50%
Использование инструмента Arrow
Property Inspector показывающий свойства выбранного спрайта
Использование Property Inspector

Инструмент Вращение и Деформация (Rotate and Skew)
При выбранном инструменте Rotate
Использование инструмента Rotate
Использование инструмента Skew
Инструмент Hand (Рука)
Щелкните по инструменту Hand в нижнем правом углу
Передвиньте инструмент Hand влево чтобы увидеть НЛО
Инструмент Magnifying Glass (Лупа)
Инструмент Magnifying Glass со

Щелкните инструментом Magnifying
Инструмент Magnifying Glass со
Быстрый переход
Инструмент Text (Текст)
Инструмент Text с курсором в виде перекрестия
Текстовое поле допускающее редактирование
Текстовое поле недопускающее редактирования имеет такой вид
Property Inspector для выбранного текстового объекта
Расширение панели Property Inspector
Изменение значений X и Y во вкладке Sprite

Text Inspector как часть панели Design
Инструмент Line (Линия)
Изменение толщины линии в палитре Tools
Инструмент Filled Rectangle (Закрашенный Прямоугольник)
Подсказка 6
уйте то что вам захочется
Практическое упражнение 2 1 Использование
Готовое графическое изображение

Пустой текстовый спрайт
Использование Text Inspector для
Повернутый текстовый спрайт
Курсор показывающий опцию Rotate
Курсор показывающий опцию Skew
Меню с опциями выбора цвета переднего плана
Палитра Color

Инструмент Pattern
Пример использования инструмента Checkbox
Пример использования инструмента Radio Button
Установка размеров рамки во вкладке Field
Пример использования инструмента Pushbutton
Кнопка Play

Работа с палитрой инструментов Director MX

Глава 3 Открытие воспроизведение фильмов и управление ими
Введение
Экскурсия 3 А Использование Control Panel
Что мы увидим на сцене
Партитура

Control Panel с кнопкой Loop (Цикл)
Control Panel с кнопкой Loop Playback в положении Loop
Установка настроек Tempo (Темп)
Воспроизведение только выбранных кадров
В канале 1 выбраны кадры с 1 по 25
Зеленая линия на линейке головки
Cast (Труппа)
Экскурсия 3В Свойства элемента труппы
Окно внутренней труппы в виде набора миниатюр

Типы элементов труппы и соответствующие им значки
Линейка заголовка внутренней труппы
Кнопка внутренней труппы Drag Cast Member
Кнопки внутренней труппы Next и Previous
Property Inspector с вкладкой Bitmap
Практическое упражнение 3 1 Множественные труппы
Завершенная сцена
Окна партитуры (Score) и труппы (Cast)
Выберите ниспадающее меню Cast в линейке заголовка

Диалоговое окно New Cast
Окно новой труппы Техt Cast в
Текстовые элементы труппы выбраны
Теперь текстовые элементы труппы находятся в окне Text Cast
Практическое упражнение 3 2 Внешние труппы
Открыта вкладка труппы Internal
Открыта вкладка труппы Text
Открыта вкладка труппы Sound

Внешняя звуковая труппа после
Элемент труппы Music выбран и
Элемент труппы Music теперь находится
Меню Опций с выбранным Group Text With | New Panel Group
Отдельная панель для окна Cast труппы Text
Окно Cast внешней труппы Sound

Работа с палитрой инструментов Director MX

Глава 4 Работа с партитурой
Введение
Кадры и каналы
Канал Playhead показывающий номера кадров
Пронумерованные каналы
Канал Marker с примерами маркерных
Ниспадающее меню Markers канала Marker
Экскурсия 4 А Канал Marker
Выберите Slide 5 в ниспадающем меню Markers канала Marker

Окно Markers
Наши описания в окне Markers
Экскурсия 4В Канал Tempo
Различные функции Control Panel
Каналы Effects спрятаны и показана
Окно Каналов Effects раскрыто
Дважды щелкните по кадру Menu в канале Tempo
Диалоговое окно Frame Properties Tempo

Канал Color Palette
Канал Transition
Канал Sound
Канал Script
Канал Playhead and Frame Numbers
Ниспадающее меню для спрайтов
Экскурсия 4С Работа с партитурой
Вкладка Movie открыта и находится
Ввод 75 в поле Channels

Кнопка Zoom и ниспадающее меню
Кнопкапереключатель рядом с каналом
Практическое упражнение 4 1 Работа со спрайтами
Завершенная сцена с отображением всех спрайтов
Завершенная партитура со спрайтами в шести каналах
Диалоговое окно Sprite Preferences
Элемент труппы Sky в партитуре
Цветовая палитра каналов внизу столбца каналов

Элемент труппы Mountain помещен в канал 2 партитуры
Спрайт Mountains и его информация
Ниспадающее меню Ink Effect
Сцена после применения эффекта
Сцена и партитура после добавления спрайтов Field and Lake
Сцена и партитура после добавления Tree 1
Подсказка 4
Доступ к палитре Background Color
Выбор подходящего цвета заднего плана

Фон в Tree 2 стал прозрачным
Использование угловой метки на
Выбор кнопки Flip Horizontal в Property Inspector
Практическое упражнение 4 2 Добавление
Обведенный кружком значок взаимодействия
Завершенная партитура
Изменение размеров сцены на 600 х 300 в Property Inspector

Выбор опции Centered в ниспадающем меню Location
Внешняя труппа Airshow после ее импортирования
Изменение настройки интервала
Помещение спрайтов заднего плана в канал 1
Использование кнопки Hide/Show
Двойной щелчок в канале Tempo в кадре 20
Выбор опции Wait for Mouse Click or Key Press
Спрайт Bullet One на сцене и в партитуре

Использование меню Ink Effect
Партитура и сцена после добавления
Окно Align в нижнем левом углу экрана
Кружком выделен значок взаимодействия на сцене
Сцена и партитура после добавления

Работа с палитрой инструментов Director MX

Глава 5 Создание анимации
Введение
Методы анимации
Практическое упражнение 5 1 Запись
Завершенная сцена
Завершенная партитура
Помещение космического корабля на сцену
Определен эффект прозрачности Matte
Индикация записи в реальном масштабе

Путь анимации в режиме записи в реальном масштабе времени
Практическое упражнение 5 2 Пошаговая запись
Сцена при завершении упражнения
Партитура при завершении упражнения
Поместите мяч на верхнюю ступеньку лестницы
Выбор опции Step Recording
Индикатор пошаговой записи в партитуре
Кнопка Step Forward на обеих панелях Control Panel
Начало пути анимации
Сцена показывающая завершенный путь анимации

Практическое упражнение 5 3 Запись
Сцена завершенного упражнения
Завершенная партитура
Выбор Edit | Preferences | Sprite
Установка поля Span Duration
Первый ключевой кадр для спрайта Саг в канале 2
Стартовая точка анимации
Новый ключевой кадр в кадре 26 канала 2
Автомобиль у перекрестка и возникший путь анимации

Вращение спрайта Саr
Автомобиль в окончательном припаркованном положении
Доступ к опциям прорисовки промежуточных фаз спрайта
Диалоговое окно Sprite Tweening

Работа с палитрой инструментов Director MX

Глава 6 Создаем приложение входной экранзаставка
Цели прикладного упражнения
Обзор проекта приложения
Главы Создаем приложение
Глава 6 Входной экранзаставка
Глава 12 Построение интерфейса проекта
Глава 13 Добавление функций в меню
Глава 15 Построение файла Help
Глава 17 Добавление контента со сведениями о продукции
Глава 20 Видеопрезентация
Прикладное упражнение 6 1 Входной экранзаставка

Завершенная сцена
Завершенная партитура
Шаги по созданию приложения
Вкладка Sprite в Property Inspector

Содержание раздела